03. Импортирование готовых рисунков

Мы рассмотрели правила создания символа с помощью контуров. Теперь мы рассмотрим другой способ создания — с помощью импортирования готовых рисунков. Мы можем создать как готовую букву, так и ее отдельные фрагменты, а потом импортировать их в редактор шрифтов. Нарисовать символ или его отдельные элементы можно как угодно: в специализированных графических редакторах (Adobe PhotoShop, CorelDRAW, Corel Painter и т. д.) или нарисовать их вручную на бумаге, а затем сканировать их. В любом случае рисунок должен быть сохранен в том графическом формате, который понимает программа Font Creator Pro. Это следующие форматы: *.jpg, *.jpeg, *.bmp, *.ico, *.emf, *.wmf.

Для импорта готового изображения необходимо выполнить одно из следующих действий:

  • Выполнить команду Tools Import Image (Инструменты → Импортировать изображение);
  • Щелкнуть правой клавишей мыши по свободной от любых объектов рабочей области и из появившегося контекстного меню команду Import Image (Импортировать изображение);
  • Нажать на кнопку Import image (Импортировать изображение) (Font Creator 6 импорт изображения) на инструментальной панели Standard (Стандартная).

После выполнения любого из этих действий открывается окно Открыть, выберите изображение, после чего открывается окно Import Image (Импортировать изображение) на вкладке Image (Изображение) (Рис. 6).

 Импортирование рисунка для создания буквы

Рис. 6. Импортирование рисунка для создания буквы

Если открытое изображение не устраивает, то нажмите на кнопку Load (Открыть). После этого открывается окно Открыть.

Примечание: русские названия в английских программах означают только одно — используется стандартное окно из русифицированной ОС Windows.

Оптимальное импортируемое изображение должно находиться в диапазоне от 100×100 до 500×500 пикселей. Выберите нужный файл и нажмите на кнопку Открыть. После этого изображение загружается в окно Import Image (Импортировать изображение) на панель Source image (Исходное изображение). Здесь показывается изображение в том виде, в котором оно выглядело в исходном файле. Исходное изображение может быть цветным или в полутоновой шкале (256 оттенков серого цвета).

На панели Image used when generating contours (Изображение, использованное при генерации контуров) исходное изображение переводится в шкалу Bitmap, то есть в черно-белое. В этом режиме нет серых оттенков (256 значений), а только два: черный и белый. Белый цвет означает прозрачность.

Если Вы хотя бы раз сканировали, то наверняка обращали внимание на серые размазанные точки вокруг изображений. При рисовании также сложно получить только черное и белое, если рисунок создается в растровом редакторе. Поэтому может возникнуть проблема с преобразованием серых оттенков в чистый черный цвет. Из-за серых оттенков на исходном рисунке могут возникнуть рваные края на преобразованном рисунке. Уровень преобразования серых тонов в черный цвет выполняется с помощью ползунка Threshold (Порог). Значение 0 заливает всю область рисунка черным цветом. При значении 1 все цвета, кроме белого, конвертируются в черный цвет. Наибольшее значение (255) вносит на рисунок белые шумы.

Установка флажка в индикатор Negative (Инвертировать изображение) инвертирует цвета на изображении.

После определения параметров импорта изображения нажмите на кнопку Generate (Генерировать). Сгенерированный символ устанавливается на линию Baseline и выравнивается по левой вертикальной границе. Изменить размер, повернуть, исказить импортированное изображение можно теми же способами, что и контуры.

Авторские права

Материалы с этого сайта разрешается использовать в личных некоммерческих целей. Запрещается размещать материалы на других сайтах без разрешения правообладателя.