- Подробности
-
Категория: Создание и редактирование шрифтов. Font Creator 6.0
-
Опубликовано 05.10.2011 11:13
-
Автор: Шитов В.Н.
-
Просмотров: 2236
Мы рассмотрели правила создания символа с помощью контуров. Теперь мы рассмотрим другой способ создания — с помощью импортирования готовых рисунков. Мы можем создать как готовую букву, так и ее отдельные фрагменты, а потом импортировать их в редактор шрифтов. Нарисовать символ или его отдельные элементы можно как угодно: в специализированных графических редакторах (Adobe PhotoShop, CorelDRAW, Corel Painter и т. д.) или нарисовать их вручную на бумаге, а затем сканировать их. В любом случае рисунок должен быть сохранен в том графическом формате, который понимает программа Font Creator Pro. Это следующие форматы: *.jpg, *.jpeg, *.bmp, *.ico, *.emf, *.wmf.
Для импорта готового изображения необходимо выполнить одно из следующих действий:
- Выполнить команду Tools → Import Image (Инструменты → Импортировать изображение);
- Щелкнуть правой клавишей мыши по свободной от любых объектов рабочей области и из появившегося контекстного меню команду Import Image (Импортировать изображение);
- Нажать на кнопку Import image (Импортировать изображение) (
) на инструментальной панели Standard (Стандартная).
После выполнения любого из этих действий открывается окно Открыть, выберите изображение, после чего открывается окно Import Image (Импортировать изображение) на вкладке Image (Изображение) (Рис. 6).
 |
Рис. 6. Импортирование рисунка для создания буквы
|
Если открытое изображение не устраивает, то нажмите на кнопку Load (Открыть). После этого открывается окно Открыть.
Примечание: русские названия в английских программах означают только одно — используется стандартное окно из русифицированной ОС Windows.
Оптимальное импортируемое изображение должно находиться в диапазоне от 100×100 до 500×500 пикселей. Выберите нужный файл и нажмите на кнопку Открыть. После этого изображение загружается в окно Import Image (Импортировать изображение) на панель Source image (Исходное изображение). Здесь показывается изображение в том виде, в котором оно выглядело в исходном файле. Исходное изображение может быть цветным или в полутоновой шкале (256 оттенков серого цвета).
На панели Image used when generating contours (Изображение, использованное при генерации контуров) исходное изображение переводится в шкалу Bitmap, то есть в черно-белое. В этом режиме нет серых оттенков (256 значений), а только два: черный и белый. Белый цвет означает прозрачность.
Если Вы хотя бы раз сканировали, то наверняка обращали внимание на серые размазанные точки вокруг изображений. При рисовании также сложно получить только черное и белое, если рисунок создается в растровом редакторе. Поэтому может возникнуть проблема с преобразованием серых оттенков в чистый черный цвет. Из-за серых оттенков на исходном рисунке могут возникнуть рваные края на преобразованном рисунке. Уровень преобразования серых тонов в черный цвет выполняется с помощью ползунка Threshold (Порог). Значение 0 заливает всю область рисунка черным цветом. При значении 1 все цвета, кроме белого, конвертируются в черный цвет. Наибольшее значение (255) вносит на рисунок белые шумы.
Установка флажка в индикатор Negative (Инвертировать изображение) инвертирует цвета на изображении.
После определения параметров импорта изображения нажмите на кнопку Generate (Генерировать). Сгенерированный символ устанавливается на линию Baseline и выравнивается по левой вертикальной границе. Изменить размер, повернуть, исказить импортированное изображение можно теми же способами, что и контуры.