46. Зеркалирование контуров

Зеркалирование — отражение контура на 180° по вертикали или по горизонтали.

Перед зеркалированием нужно выделить те контуры или узлы, которые нужно отразить. Если в глифе не будет выделен ни один объект, то зеркалироваться будут все контуры.

Для отражения по вертикали нужно выполнить команду Contour Transform → Flip Vertical (Контур → Трансформация → Отразить вертикально). Для отражения по горизонтали нужно выполнить команду ContourTransformFlip Horizontal (Контур → Трансформация → Отразить горизонтально). На инструментальной панели Contour (Контур) предлагаются кнопки с теми же именами.

Авторские права

Материалы с этого сайта разрешается использовать в личных некоммерческих целей. Запрещается размещать материалы на других сайтах без разрешения правообладателя.